Процессы сгорания в дизельном двигателе сильно зависят от того, как именно впрыскивается топливо в камеру сгорания.
Наиболее важны момент и продолжительность впрыскивания, качество распыливания топлива в камере сгорания, момент начала сгорания, цикловая подача топлива в зависимости от угла поворота коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Собственно, когда выполняется ремонт управляемых электроникой форсунок, крайне важно сначала определить, какие из этих параметров вышли за пределы допустимых отклонений, что стало причиной этого и насколько надёжно сбалансирован узел в целом (какой ресурс остался у насос-форсунки и её частей). Поэтому работы по ремонту дизельных систем направлены на контроль и восстановление характеристик вышеперечисленных параметров.
Для ремонта используется стенд, имитирующий работу дизеля под разными нагрузками и в разных режимах. Особенность в том, что для каждой форсунки используется своя программа, позволяющая получить наиболее точные данные. Эта часть ремонта выполняется по официально сертифицированной методике Bosch. Проверяется качество распыливания топлива, при этом задаются проверка момент и продолжительность впрыскивания. Затем осуществляется обязательная полная разборка с дефектацией прецизионных узлов механической части насос-форсунки: клапана высокого давления, плунжера, седла и иглы электромагнитного клапана.
Мы не останавливаемся на базовых тестах и обязательно открываем форсунку в процессе ремонта, перебирая её по деталям. Необходимость вскрытия форсунок вызвана вероятностью механического разрушения их деталей, которое проблематично выявить на стенде, но возможно путем разборки и визуального а также инструментального контроля. Проще говоря, мы проверяем скрытые дефекты и при необходимости делаем полный ремонт.
Изношенные детали меняются на новые. В ряде случаев изготавливаются новые прецизионные детали, которые с микронным зазором устанавливаются в узлы вышеуказанных форсунок (в США обычная практика – замена всего комплекта, но это достаточно дорого, наши инженеры способны изготовить нужную деталь на месте).
Вся отремонтированная ДТА проходит проверку с регулировкой и обкаткой на стенде, а также в ряде случаев проводится дополнительную компьютерную диагностику, например при ремонте автомобилей Вольво.
К вам готовое отремонтированное изделие поступает с паспортом и гарантией его работоспособности 6 месяцев.