Специально для всех наших клиентов
Бесплатная диагностика насос форсунок

Процессы сгорания в дизельном двигателе сильно зависят от того, как именно впрыскивается топливо в камеру сгорания.

Еще совсем недавно многие авторитетные производители топливного оборудования (например, R. Bosch, Cummins, Detroit),

Начну, пожалуй, несколько необычно, с вопроса- аллегории: ответьте себе, при выходе из строя одного или нескольких узлов трансмиссии Вашего автомобиля Вы готовы безвозмездно оставить автомобиль сервисной компании и купить у нее такой же новый (или отремонтированный в Европе, но по цене нового)? Если да- не теряйте время, эта статья не для Вас.

Работа форсунки COMMON RAIL

a - форсунка закрыта, 
b - форсунка открыта (впрыск); 
1 - возврат топлива, 2 - электрические выводы, 3 - электромагнитный клапан, 4 - вход топлива из аккумулятора, 5 - шариковый клапан, 6 - жиклер камеры гидроуправления, 7 - "питающий" жиклер, 8 - камера гидроуправления, 9 - управляющий плунжер, 10 - канал к распылителю, 11 - игла форсунки.

Использование насос-форсунок для организации подачи топлива в дизельном двигателе позволяет увеличить его мощность, понизить расход топлива, количество вредных выбросов и уровень шума.

В топливной системе такого типа каждому цилиндру двигателя соответствует отдельная форсунка. Запуск насос-форсунки производится следующим образом: распределительный вал передает усилие специальным кулачкам, которые в свою очередь через коромысло прикладывают его к самой форсунке.