Ремонт дизельной системы за одну ночь и прочие плюшки
Ремонтируем 95% дизелей — можно приезжать хоть колонной
На текущий момент к нам напрвляются оборудование для работы с пьезосвечами нового поколения. Всё остальное делаем без вопросов. Common Rail — это к нам. Собственно, благодаря этому у нас обслуживается несколько крупных транспортных компаний.
Заводские выходные параметры
Стенды, имитирующие работу двигателя для диагностики и приёмки позволяют обкатывать форсунки по тест-планам завода-изготовителя. Это значит, что вы получаете не просто работающую отремонтированную запчасть, а насос-форсунку, точно соответствующую заводским параметрам. Мы называем словом «качество» не нечто абстрактное, а именно эти измеримые показатели.
«Заточены» под Common Rail, насос-форсунки, PLD-секции
У нас специальный набор оборудования под эти задачи. Оборудование крупных европейских производителей. За последние 6 лет мы видели больше насос-форсунок чем некоторые из водителей – других фур на трассе. Собственно, поэтому мы говорим не просто о ремонте, а о том, что ваш двигатель будет работать стабильно и надёжно очень долго.
Диагностика при вас
Вы можете лично убедиться в целесообразности расходов на ремонт.
Ремонт при вас
Если вы хотите присутствовать и при ремонте – это вполне реализуемо. Правда, это скучно, но, в конце концов, это ваш двигатель, поэтому никаких проблем.
Меньше расход топлива, больше пробег до ТО
Во время ремонта топливного насоса проводится замена износившихся деталей на новые, полная разборка агрегата, деталь дефектуется, заменяются запчасти на новые, насос собирается, проходит регулировку и стендовое испытание, в соответствии с технологическими требованиями завода-производителя.
Комплексный подход
Делается не только замена распылителя форсунки, но и обязательная диагностика основного плунжера, замена топливного клапана, меняются все уплотнительные кольца, меняется или дефектуется промежуточная шина, нажимной болт, регулируется давление на подачу распылителя. Вы получаете отремонтированную запчасть в состоянии новой и с заводскими параметрами.
Например: новая стоит 25 т.р./шт, если 6 то =15 0т.р., а восстановление до состояния новых, соотв. заводским параметрам 10 т.р./шт, соответственно весь ремонт двигателя - 60 т.р. Вы экономите 90 тысяч рублей.
Ремонт типовых случаев возможен за 3 часа
Для удобства и скорости обслуживания на многие топливные системы в наличии имеются запчасти, а также готовые восстановленные насос-форсунки. Достаточно будет привести неисправную, оплатив только стоимость восстановления или же приобрести ее отдельно. Никакого вынужденного простоя.
Душ, обед, журналы, кондиционер
Комната отдыха оборудована для вашего комфорта. Вы можете ополоснуться в душе, выпить кофе, поспать, пролистать журналы, воспользоваться вай-фаем. Есть горячие обеды. Ну и, конечно, если вам надоесть расслабляться, вы сможете в любой момент выйти и посмотреть, что инженер делает с вашими форсунками.
Приоритет и скидки друзьям
Для постоянных и договорных клиентов у нас действует программа лояльности, которая позволит вам получать скидки и приоритет в обслуживании автомобиля.
Выезжаем на место
При неисправности в пути, наши работники могут выехать на место поломки.
Гарантия на ремонт
6 месяцев или 50 тысяч километров пробега (что наступит раньше).
Отзывы клиентов
Фарид
MAN, Частник
Отзывы клиентов
Ислам Римиханов
VOLVO, ООО " СК Севердорстрой"