Отзывы

Предложения

  • Прайс-лист
    Каждому клиенту личное внимание и персональный подход!


  • Ремонт дизельных насос форсунок.
    В работе современного дизельного двигателя важную роль играют насос форсунки. От их состояния и регулировочных параметров, которые должны соответствовать данным производителя, зависит мощность двигателя, холодный пуск, расход топлива. На стабильную работу форсунок влияют такие параметры, как качество распыления дизельного топлива, стабильная отсечка, обратная утечка, давление открытия, уровень износа распылителя.
  • Man
    16.12.2013
    Man
    Отдельный теплый бокс, приветливые мастера. мне все понравилось.
  • Астраханец
    15.09.2013
    Астраханец
    Узнали от знакомых про этот сервис, заранее договорились, приехали тепло встретили, ремонтом остались довольны.
  • Сергей Краснодарский
    24.08.2013
    Сергей Краснодарский
    Пока не заехал к вам думал что у нас не умеют ремонтировать форсунки, ошибался. Качество и скорость ремонта приятно удивили. Расход топлива сократился на треть. Спасибо за ремонт!
  • Сергей
    21.08.2013
    Сергей
    С Ростова специально заехал в этот сервис, слышал от друзей отзывы.
    Сделали капитальный ремонт насос форсунок с заменой всех запчастей на новые. Теперь в се отлично работает.
    Очень хорошие ребята, встретили, проявили гостеприимство, угостили хорошим абхазским вином. Спасибо!
  • Александр Петрозаводск
    12.07.2013
    Александр Петрозаводск
    Ребята молодцы - коммуникабельные,    все мои вопросы по ремонту пояснили.
  • Рубцов Олег
    05.06.2013
    Рубцов Олег
    Ремонтировал здесь комплект насос форсунок. Двигатель F3A. Показали в чем неисправности, все объяснили что к чему, отремонтировали за день.  Отличная работа, Спасибо!
  •  Сергей Вологда
    11.12.2012
    Сергей Вологда
    Проездом через Волгоград отказала одна насос-форсунка.
    Ребята с этой компании за два часа сняли, отремонтировали насос форсунку и поставили на место. Нормальные цены на услуги. Особое спасибо мастеру топливщику Тимофею за внимательность и качественную работу!

  • Нурик
    28.11.2012
    Нурик
    Заехали в этот сервис что бы отремонтировать три насос форсунки, три других были сделаны ранее в другом сервисе. При установке всех отремонтированых насос форсунок компьютерная диагностика Вольво показала что одна из трех сделанных форсунок которые ремонтировал в другом месте неисправна. Несмотря на непредвиденные трудности специалисты этой фирмы быстро отремонтировали неисправную насос форсунку и не взяли деньги за двойную работу по снятию и установке топливного оборудования на авто. Благодарю Ивана и диагностов Александра и Сергея!
Отзывы 21 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Оставьте ваш отзыв

 
Имя*

Текст отзыва*
Фотография
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот*:
  • Принцип работы дизельных форсунок COMMON RAIL
    Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
  • Мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций
    Наша мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций топливных систем грузовых автомобилей.
    При необходимости на время ремонта поможем забронировать место в гостинице, обеспечим сотовой связью


  • Ремонт  насос-форсунок дизельных двигателей
    В наши дни производители дизельных двигателей используют две основные конкурирующие системы впрыска топлива: насос-форсунки и Common Rail (фирмы Bosch). Последняя используется в основном такими производителями грузовиков, как «Мерседес» и «Рено», а насос-форсунки уже более десяти лет применяются в машинах «Вольво», «ИВЕКО», «Скания».  
  • Система впрыска насос форсунками
    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска


  • Устройство и преимущества современных топливных систем впрыска дизелей
    Современный дизельный двигатель — это уже не громоздкий, выбрасывающий клубы сажи мотор, созданный господином Р. Дизелем на заре 20-го века. Своему широкому распространению дизельный двигатель обязан разработкам Роберта Боша, создавшего в 1927 году первую систему впрыска топлива высокого давления с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД). С тех пор конструкция систем впрыска постоянно совершенствовалась..