Прайс-лист

Предложения

  • Прайс-лист
    Каждому клиенту личное внимание и персональный подход!


  • Ремонт дизельных насос форсунок.
    В работе современного дизельного двигателя важную роль играют насос форсунки. От их состояния и регулировочных параметров, которые должны соответствовать данным производителя, зависит мощность двигателя, холодный пуск, расход топлива. На стабильную работу форсунок влияют такие параметры, как качество распыления дизельного топлива, стабильная отсечка, обратная утечка, давление открытия, уровень износа распылителя.
10.11.2011

Пример технико экономического обоснования при ремонте одной насос форсунки/ПЛД секции для дизельного грузового автомобиля:

                  

 

Автомобиль

 

Двигатель

/ модификация

/вид топливной системы

 

Новая топливная

Насос Фарсунка,

ПЛД секция..

От аналога - до оригинала

ЦЕНА:

 

Ремонт

с оригинальными запчастями.

ЦЕНА:

VOLVO VFH,FM12,13,14..

До 2003 г.в.

BOSCH, DELPHI-LUCAS

 

С 2003  г.в.

Столбиковые 2-контактные

Столбиковые 4-контактные

18000–320000

 

 


23000- 35 000

25000 -38 000

11500

12500

 


13500- 17000

14 000- 18000

DAF

XF, CX.

 95    ПЛД

         Насос форсунка

105  ПЛД

         Насос форсунка

18000-30000

25000-37000

35000-45000

5 000 - 7 000

8000

800 рублей  без з/ч.

10000-18000

6000-13000

IVECO

(Stralis)

Курсор 8,10,12..

18000-320000

11500

MAN

(TGA TGX)

Common Rail

11000-18000

9500-14000

MERCEDES

Atego, Actros, Acsor

ПЛД

Насос форсунка

 

22000-33000

5000- 7000

 

800-12000

800 без з/ч

(с з/ч 2000-6000)

SCANIA

(и другие авто на базе двигателей скания)

Насос форсунка

Насос форсунка HPI

18000-33000

25000-40000

11500

12000-18000

Renault Premium

ПЛД

Насос форсунка

Комон-рейл

20000-28000

6000 - 7000

11000-19000

8000

800 (без з/ч)

13000-14000


Диагностика снятых форсунок   – 800 руб. за форсунку.

Снять/поставить форсунки:

- с легкового автомобиля   – от 3000 руб. (за весь комплект, с регулировкой клапанов)

- с грузового автомобиля   – от 9000 руб. (за весь комплект с регулировкой клапанов)


Цены на ремонт легковых дизельных автомобилей уточняйте по телефону:

8-800-700-0288

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.
Если на основании диагностики делается ремонт, то диагностика - бесплатная.
При необходимости и возможности выезжаем к клиенту на собственном спец транспорте. 

Для получения консультации, записи на ремонт или диагностику -позвоните по единому бесплатному номеру: 8 800 700 0288
       
На ремонтные работы по топливному оборудованию предоставляется гарантия  пробега 6 (Шесть) месяцев или 50 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
При этом обязательна замена топливного фильтра каждые 10 тыс. км. пробега. Неявка на замену топливного фильтра служит основанием для снятия с гарантии на работы.
На проверочные работы с регулировкой без замены ремкомплекта гарантия не распространяется, с заменой ремкомплекта – гарантия шесть месяцев или 10 тыс. км. пробега на течь топливного оборудования.

Механические повреждения и самостоятельная разборка изделия приводит к прекращению гарантийных обязательств. 
В случае использования дизельного топлива, несоответствующего стандарту ISO Euro 5, гарантия на выполненные работы и дизельное топливное оборудование не распространяется.


Прайс-лист

  • Принцип работы дизельных форсунок COMMON RAIL
    Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
  • Мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций
    Наша мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций топливных систем грузовых автомобилей.
    При необходимости на время ремонта поможем забронировать место в гостинице, обеспечим сотовой связью


  • Ремонт  насос-форсунок дизельных двигателей
    В наши дни производители дизельных двигателей используют две основные конкурирующие системы впрыска топлива: насос-форсунки и Common Rail (фирмы Bosch). Последняя используется в основном такими производителями грузовиков, как «Мерседес» и «Рено», а насос-форсунки уже более десяти лет применяются в машинах «Вольво», «ИВЕКО», «Скания».  
  • Система впрыска насос форсунками
    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска


  • Устройство и преимущества современных топливных систем впрыска дизелей
    Современный дизельный двигатель — это уже не громоздкий, выбрасывающий клубы сажи мотор, созданный господином Р. Дизелем на заре 20-го века. Своему широкому распространению дизельный двигатель обязан разработкам Роберта Боша, создавшего в 1927 году первую систему впрыска топлива высокого давления с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД). С тех пор конструкция систем впрыска постоянно совершенствовалась..