Ремонт дизельных насос форсунок.

Предложения

  • Прайс-лист
    Каждому клиенту личное внимание и персональный подход!


  • Ремонт дизельных насос форсунок.
    В работе современного дизельного двигателя важную роль играют насос форсунки. От их состояния и регулировочных параметров, которые должны соответствовать данным производителя, зависит мощность двигателя, холодный пуск, расход топлива. На стабильную работу форсунок влияют такие параметры, как качество распыления дизельного топлива, стабильная отсечка, обратная утечка, давление открытия, уровень износа распылителя.
07.09.2011
Наша сервисная мастерская имеет обученных специалистов и высокотехнологичное оборудование для проверки, ремонта и регулировки многих типов дизельных насос форсунок грузовых автомобилей и автобусов. Ремонт насос форсунок дизельных двигателей обычно занимает от 1 до 3 дней. Для проверки состояния, ремонта и регулировки дизельной форсунки используется профессиональное итальянское оборудование Nova Ditex. В присутствии клиента мы осуществляем диагностику каждой насос форсунки или ПЛД секции на работоспособность и сравнивая их с рекомендованными параметрами. Обсуждается целесообразность того или иного вида работ.
В ремонт включается комплексный подход - не только замена распылителя форсунки, делается обязательная диагностика основного плунжера, замена топливного клапана, меняются все уплотнительные кольца, промежуточная шина, пружина сжатия, нажимной болт... 
 Для удобства и скорости обслуживания наших клиентов на многие топливные системы в  наличии имеются запчасти, а также готовые восстановленные насос форсунки, перечень которых можно уточнить у менеджеров.  При наличии восстановленной детали, подходящей к вашему двигателю, достаточно будет привести неисправную, оплатив только стоимость восстановления или же приобрести ее отдельно. Это позволит сэкономить время на ремонте. Стоимость наших услуг ниже чем в среднем по этой отрастли, цены обсуждаются , предоставляем скидки.  Диагностика 1000 руб. Ремонт 8500 руб. Если на основании диагностики делается ремонт, то диагностика - бесплатная! Получить консультацию, уточнить цены, записаться на ремонт или диагностику можно позвонив по единому бесплатному телефону по всей России:  8-800-700-0288   
Кроме ремонта топливных систем мы проводим полную диагностику всех систем грузовых автомобилей всех модификаций  Вольво и некоторых других. Выявляем и ремонтируем неисправности различных узлов, при необходимости предоставляем запчасти как оригинальные так и аналоги, как новые так и качественные б/у из Европы с гарантией в короткие сроки. Наши цены вас приятно порадуют! Запись на диагностику производиться по телефонам : 8-800-700-0288 или 8-927-5000-875

ответы на вопросы.JPG обсуждение работ.JPG клапана, слева деформированный.JPGобьяснение причин деформации.JPG ответы на вопросы.JPGподбор разверток.JPG IMG_0204.JPG IMG_0170.JPG
IMG_0196.JPG стенд для комон рейл.JPGIMG_0171.JPG 
мастера топливщики.JPG наш транспорт.JPG рабочий стол.JPG 
IMG_0107.JPGдиагностика Вольво.JPG

Ремонт дизельных насос форсунок.

  • Принцип работы дизельных форсунок COMMON RAIL
    Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
  • Мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций
    Наша мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций топливных систем грузовых автомобилей.
    При необходимости на время ремонта поможем забронировать место в гостинице, обеспечим сотовой связью


  • Ремонт  насос-форсунок дизельных двигателей
    В наши дни производители дизельных двигателей используют две основные конкурирующие системы впрыска топлива: насос-форсунки и Common Rail (фирмы Bosch). Последняя используется в основном такими производителями грузовиков, как «Мерседес» и «Рено», а насос-форсунки уже более десяти лет применяются в машинах «Вольво», «ИВЕКО», «Скания».  
  • Система впрыска насос форсунками
    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска


  • Устройство и преимущества современных топливных систем впрыска дизелей
    Современный дизельный двигатель — это уже не громоздкий, выбрасывающий клубы сажи мотор, созданный господином Р. Дизелем на заре 20-го века. Своему широкому распространению дизельный двигатель обязан разработкам Роберта Боша, создавшего в 1927 году первую систему впрыска топлива высокого давления с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД). С тех пор конструкция систем впрыска постоянно совершенствовалась..