Ремонт управляемых электроникой систем впрыска дизельного топлива.

Предложения

  • Прайс-лист
    Каждому клиенту личное внимание и персональный подход!


  • Ремонт дизельных насос форсунок.
    В работе современного дизельного двигателя важную роль играют насос форсунки. От их состояния и регулировочных параметров, которые должны соответствовать данным производителя, зависит мощность двигателя, холодный пуск, расход топлива. На стабильную работу форсунок влияют такие параметры, как качество распыления дизельного топлива, стабильная отсечка, обратная утечка, давление открытия, уровень износа распылителя.

Процессы сгорания в дизеле сильно зависят от того, как впрыскивается топливо в камеру сгорания. Самыми важными параметрами являются момент и продолжительность впрыскивания, качество распыливания топлива в камере сгорания, момент начала сгорания, цикловая подача топлива в зависимости от угла поворота коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Операции при ремонте управляемых электроникой форсунок направлены на контроль и восстановление характеристик вышеперечисленных параметров: - На стенде, имитирующем работу дизеля, по методике официально сертифицированной компанией Bosch, производится проверка работы системы форсунок. Проверяется качество распыливания топлива, при этом задаются проверка момент и продолжительность впрыскивания. - Осуществляется обязательная полная разборка с дефектацией прецизионных узлов механической части насос – форсунки: клапана высокого давления, плунжера, седла и иглы электромагнитного клапана. Необходимость вскрытия форсунок вызвана вероятностью механического разрушения их деталей, которое проблематично выявить на стенде, но возможно путем разборки и визуального а также инструментального контроля. Изношенные детали меняются на новые. В ряде случаев изготавливаются новые прецизионные детали, которые с микронным зазором устанавливаются в узлы вышеуказанных форсунок. Вся отремонтированная ДТА проходит проверку с регулировкой и обкаткой на стенде, а также в ряде случаев проводим дополнительную компьютерную диагностику например при ремонте автомобилей Вольво. Потребителю изделие поступает с паспортом и гарантией его работоспособности 6 месяцев.

Ремонт управляемых электроникой систем впрыска дизельного топлива.

  • Принцип работы дизельных форсунок COMMON RAIL
    Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
  • Мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций
    Наша мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций топливных систем грузовых автомобилей.
    При необходимости на время ремонта поможем забронировать место в гостинице, обеспечим сотовой связью


  • Ремонт  насос-форсунок дизельных двигателей
    В наши дни производители дизельных двигателей используют две основные конкурирующие системы впрыска топлива: насос-форсунки и Common Rail (фирмы Bosch). Последняя используется в основном такими производителями грузовиков, как «Мерседес» и «Рено», а насос-форсунки уже более десяти лет применяются в машинах «Вольво», «ИВЕКО», «Скания».  
  • Система впрыска насос форсунками
    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска


  • Устройство и преимущества современных топливных систем впрыска дизелей
    Современный дизельный двигатель — это уже не громоздкий, выбрасывающий клубы сажи мотор, созданный господином Р. Дизелем на заре 20-го века. Своему широкому распространению дизельный двигатель обязан разработкам Роберта Боша, создавшего в 1927 году первую систему впрыска топлива высокого давления с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД). С тех пор конструкция систем впрыска постоянно совершенствовалась..