Ремонт топливной аппаратуры

Предложения

  • Прайс-лист
    Каждому клиенту личное внимание и персональный подход!


  • Ремонт дизельных насос форсунок.
    В работе современного дизельного двигателя важную роль играют насос форсунки. От их состояния и регулировочных параметров, которые должны соответствовать данным производителя, зависит мощность двигателя, холодный пуск, расход топлива. На стабильную работу форсунок влияют такие параметры, как качество распыления дизельного топлива, стабильная отсечка, обратная утечка, давление открытия, уровень износа распылителя.

Общеизвестно, что хорошая работа топливной аппаратуры обеспечивает выработку незначительного ресурса двигателя, а зачастую дает возможность эксплуатировать двигатель сверх установленных фирмой-производителем сроков до капитального ремонта и списания. Секрет прост: оптимальные цикловые подачи топлива на всех режимах работы двигателя, качественное распыливание топлива, динамика, давление и характеристика впрыскивания топлива - вот основные параметры, влияющие на тепловой режим работы двигателя. И как следствие, экономичность двигателя, надежность цилиндр-поршневой группы и клапанного механизма напрямую зависят от работы топливной аппаратуры. Нарушение параметров впрыскивания топлива в цилиндры двигателя приводит к перегреву поршней, гильз цилиндров, клапанов, колец и, соответственно, к возможному прогару поршней, фасок клапанов, износу гильз цилиндров и поршневых колец, т.е. к преждевременному и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Продлить жизнь двигателя можно при качественном и своевременном техническом обслуживании дизельной топливной аппаратуры. Необходимое ТО Несоблюдение указанных сроков ведет к выходу параметров впрыскивания топлива за пределы допустимых величин вследствие естественного износа элементов топливной аппаратуры, что в свою очередь приводит к нарушению теплового режима работы двигателя. Своевременное техническое обслуживание, регулировка и ремонт топливной аппаратуры дизелей восстанавливает параметры впрыска топлива и продлевает надежную и безотказную работу дизельного двигателя. Легковые автомобили: Проверка, регулировка форсунок: 15000 км Замена распылителей форсунок: 50000 км Замена форсунок в сборе: 150000 км Регулировка ТНВД: 70000 км Автобусы, грузовые автомобили и др. техника (топливная аппаратура фирмы BOSCH): Топливоподкачивающий насос: 10000 км Регулировка форсунок: 60000 км Регулировка ТНВД: 120000 км Ремонт форсунок: 100000-150000 км

Ремонт топливной аппаратуры

  • Принцип работы дизельных форсунок COMMON RAIL
    Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
  • Мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций
    Наша мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций топливных систем грузовых автомобилей.
    При необходимости на время ремонта поможем забронировать место в гостинице, обеспечим сотовой связью


  • Ремонт  насос-форсунок дизельных двигателей
    В наши дни производители дизельных двигателей используют две основные конкурирующие системы впрыска топлива: насос-форсунки и Common Rail (фирмы Bosch). Последняя используется в основном такими производителями грузовиков, как «Мерседес» и «Рено», а насос-форсунки уже более десяти лет применяются в машинах «Вольво», «ИВЕКО», «Скания».  
  • Система впрыска насос форсунками
    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска


  • Устройство и преимущества современных топливных систем впрыска дизелей
    Современный дизельный двигатель — это уже не громоздкий, выбрасывающий клубы сажи мотор, созданный господином Р. Дизелем на заре 20-го века. Своему широкому распространению дизельный двигатель обязан разработкам Роберта Боша, создавшего в 1927 году первую систему впрыска топлива высокого давления с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД). С тех пор конструкция систем впрыска постоянно совершенствовалась..