Каталог

Предложения

  • Прайс-лист
    Каждому клиенту личное внимание и персональный подход!


  • Ремонт дизельных насос форсунок.
    В работе современного дизельного двигателя важную роль играют насос форсунки. От их состояния и регулировочных параметров, которые должны соответствовать данным производителя, зависит мощность двигателя, холодный пуск, расход топлива. На стабильную работу форсунок влияют такие параметры, как качество распыления дизельного топлива, стабильная отсечка, обратная утечка, давление открытия, уровень износа распылителя.

banner-dizelvolgaru.png

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт - www.dizelms.ru 

Мы производим ремонт топливных систем не только европейских, но и американских автомобилей. 
Также осуществляем ремонт современных систем Common Rail
- Благодаря этому вы получаете комплекс услуг независимо от модельного ряда вашего автопарка в одном месте.       


 Качество: Мы используем в работе топливные стенды, которые позволяют обкатывать форсунки по тест-планам завода изготовителя
 -Благодаря этому вы получаете восстановленную запчасть, соответствующую заводским параметрам     
   

 Наша сервисная мастерская имеет обученных специалистов и высокотехнологичное оборудование для проверки, ремонта и регулировки многих типов, дизельных насос форсунок грузовых, легковых автомобилей и автобусов
-Это позволит вам получить долгосрочную исправную службу и высокую работоспособность агрегата. 

Чтобы убедится в необходимости того или иного вида работ вы можете присутствовать при диагностике вашей топливной системы. -Тем самым Вы лично можете убедиться в целесообразности расходов на ремонт     

Во время ремонта топливного насоса проводится замена износившихся деталей на новые, полная разборка агрегата, деталь дефектуется, заменяются запчасти на новые, насос собирается, проходит регулировку и стендовое испытание, в соответствии с технологическими требованиями завода-производителя.
-Благодаря этому вы получаете не только гарантию на эксплуатацию, но и уверенность в том, что по итогам проведенной работы двигатель полностью технически исправен. Что позволит вашей компании снизить расход топлива и увеличить межсервисный пробег. Тем самым вы сократите свои расходы   

В отличие от других сервисов мы осуществляем комплексный подход- не только замена распылителя форсунки, делается обязательная диагностика основного плунжера, замена топливного клапана, меняются все уплотнительные кольца, меняется или дефектуется промежуточная шина, нажимной болт, регулируется давление на подачу распылителя
-Благодаря комплексному подходу к ремонту, (не покупая новых детали),вы получаете запчасти в состоянии новой
Например: новая стоит 25т.р./шт, если 6 то =150т.р., а восстановление до состояния новых, соотв. заводским параметрам 10т.р./шт, соответственно весь ремонт двигателя - 60т.р.
Ваша Экономия составит 90т.р.   

  
Для удобства и скорости обслуживания наших клиентов на многие топливные системы в  наличии имеются запчасти, а также готовые восстановленные насос форсунки. Достаточно будет привести неисправную, оплатив только стоимость восстановления или же приобрести ее отдельно
-Это позволит сэкономить время на ремонте и избавит от вынужденного простоя .


  Во время ремонта вы можете удобно расположиться в комнате клиента
В течение ремонта вы сможете комфортно расположиться, выпить кофе, почитать прессу. При желании вы можете заказать обед, а также принять душ ..

       Для постоянных и договорных клиентов у нас действует программа лояльности
Которая позволит вам получать скидки и приоритет в обслуживании автомобиля
При неисправности в пути, наши работники могут выехать на место поломки     


  Гарантийное обслуживание
6 месяцев или 50т.км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.  
  
Обращайтесь в Дизель Моторс Юг  и Вы получите квалифицированную помощь!

  • Принцип работы дизельных форсунок COMMON RAIL
    Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
  • Мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций
    Наша мастерская по ремонту насос-форсунок и ПЛД секций топливных систем грузовых автомобилей.
    При необходимости на время ремонта поможем забронировать место в гостинице, обеспечим сотовой связью


  • Ремонт  насос-форсунок дизельных двигателей
    В наши дни производители дизельных двигателей используют две основные конкурирующие системы впрыска топлива: насос-форсунки и Common Rail (фирмы Bosch). Последняя используется в основном такими производителями грузовиков, как «Мерседес» и «Рено», а насос-форсунки уже более десяти лет применяются в машинах «Вольво», «ИВЕКО», «Скания».  
  • Система впрыска насос форсунками
    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска


  • Устройство и преимущества современных топливных систем впрыска дизелей
    Современный дизельный двигатель — это уже не громоздкий, выбрасывающий клубы сажи мотор, созданный господином Р. Дизелем на заре 20-го века. Своему широкому распространению дизельный двигатель обязан разработкам Роберта Боша, создавшего в 1927 году первую систему впрыска топлива высокого давления с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД). С тех пор конструкция систем впрыска постоянно совершенствовалась..